101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

15 лет успеха красок NovavitF 918 Supreme Bio

  • 6 апреля 2021 г.
  • 1359
«Гейдельберг-СНГ» отмечает 15-летие начала продаж офсетных листовых красок серии Novavit F 918 Supreme Bio производства Flint Group.

Novavit_F918_SupremeПо словам производителя, за это время более трёхсот типографий приобрели около 3,5 млн кг (1,5 млн банок) этой краски. Novavit F 918 Supreme Bio не имеет в составе минеральных масел и нефтяных растворителей. Она полностью полимеризуется, обеспечивая великолепное сцепление с бумагой, стойкость к истиранию и яркость, так как пигмент не проваливается вслед за минеральными маслами в основу бумаги. Сбалансированное использование смол и льняного масла обеспечивает эластичность и возможность равномерного раскатывания баз затягивания краской пробельных элементов печатной формы в процессе печати. В краске используется новое связующее с оптимальным балансом «краска–вода».

Производитель уверяет, что триада Novavit F 918 Supreme Bio может печатать с расширенным цветовым охватом; обеспечивает очень быстрое впитывание; отличные печатные свойства при печати на машинах с переворотом и на высокой скорости; очень высокий глянец; высокую стабильность процесса; хорошую стойкость к истиранию.

Novavit F 918 Supreme Bio подходит для глянцевых мелованных видов бумаги и картона и не полимеризуется на валах или в красочном ящике.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«МакЦентр» будет эксклюзивно поставлять офсетные краски китайского Kingswood

«МакЦентр» и Kingswood подписали эксклюзивное партнерское соглашение на поставку красок на территории России

Первая партия офсетной южнокорейской краски доступна на складе «ХД РУС»

Южнокорейские краски поставляются «ХД РУС» на российский рынок под брендом Saphira

Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 25