101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Ежегодный рост рынка защищённой фармацевтической упаковки до 2026 г. оценивается в 14%

  • 13 апреля 2021 г.
  • 774
Агентство Trend Market Research (TMR) провело исследование развития рынка защищённой фармацевтической упаковки.

Trend Market ResearchПо полученным данным, в 2017 г. этот рынок оценивался в 726,19 млн долл., а к 2026 г. достигнет 2385,47 млн долл. при среднегодовом приросте 14,1%.

Наиболее значимыми факторами, влияющими на рост рынка, являются рост числа случаев подделки в фармацевтической промышленности и повышение осведомлённости производителей и потребителей. Однако сдерживать рост могут высокие капитальные затраты на технологические системы защиты от подделок.

Защищённая фармацевтическая упаковка используется в первую очередь для предотвращения имитации торговой марки. Она даёт покупателям возможность различать оригинальные и поддельные продукты. Обычная упаковка поддельных лекарств настолько полно соответствует настоящим, что стандартные методы идентификации не позволяют их различить.

В течение прогнозируемого периода будет постоянно расти сегмент RFID. Это объясняется возможностями технологии по защите фармацевтических продуктов. Самым быстрорастущим регионом будет Северная Америка. Рост рынка в Северной Америке объясняется строгими правилами и положениями, сформулированными правительством для фармацевтической промышленности.

Среди ключевых игроков мирового рынка защищённой фармацевтической упаковки: Bosch Packaging Technology, CCL Industries, DuPont, Zebra Technologies, SICPA, Amcor Limited, 3M, Schneider Packaging Equipment, Avery Dennison, DS Smith, Applied DNA Sciences, Festo, AlpVision и ZIH.

Для защиты упаковки лекарств используются: открытые и скрытые особенности; технологии отслеживания; доказательства фальсификации; признаки для экспертов; нумерация; видимая печать; другие возможности.

Используемые технологии: радиочастотная идентификация (RFID); защитные краски и лаки; голограммы; защищённая печать; кодирование; особая упаковка и др.

В отчёте TMR отражены: оценка доли рынка для сегментов регионального и национального уровня; анализ долей рынка ведущих игроков отрасли; стратегические рекомендации для новых участников; прогнозы минимум на 9 лет для всех упомянутых сегментов, подсегментов и региональных рынков; тенденции (драйверы, ограничения, возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации); стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок; профилирование компании с подробными стратегиями, финансами и последними событиями; тенденции в цепочке поставок, отображающие последние технологические достижения.

Источник: Trend Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Яркий дебют ГК «Карелия Палп» на выставке RosUpack 2022

ГК «Карелия Палп» (собственник Кондопожского ЦБК) получила приз и диплом в номинации «Яркий дебют» на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Компания представила свои традиционные и новые виды продукции.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 66