По полученным данным, в 2017 г. этот рынок оценивался в 726,19 млн долл., а к 2026 г. достигнет 2385,47 млн долл. при среднегодовом приросте 14,1%.
Наиболее значимыми факторами, влияющими на рост рынка, являются рост числа случаев подделки в фармацевтической промышленности и повышение осведомлённости производителей и потребителей. Однако сдерживать рост могут высокие капитальные затраты на технологические системы защиты от подделок.
Защищённая фармацевтическая упаковка используется в первую очередь для предотвращения имитации торговой марки. Она даёт покупателям возможность различать оригинальные и поддельные продукты. Обычная упаковка поддельных лекарств настолько полно соответствует настоящим, что стандартные методы идентификации не позволяют их различить.
В течение прогнозируемого периода будет постоянно расти сегмент RFID. Это объясняется возможностями технологии по защите фармацевтических продуктов. Самым быстрорастущим регионом будет Северная Америка. Рост рынка в Северной Америке объясняется строгими правилами и положениями, сформулированными правительством для фармацевтической промышленности.
Среди ключевых игроков мирового рынка защищённой фармацевтической упаковки: Bosch Packaging Technology, CCL Industries, DuPont, Zebra Technologies, SICPA, Amcor Limited, 3M, Schneider Packaging Equipment, Avery Dennison, DS Smith, Applied DNA Sciences, Festo, AlpVision и ZIH.
Для защиты упаковки лекарств используются: открытые и скрытые особенности; технологии отслеживания; доказательства фальсификации; признаки для экспертов; нумерация; видимая печать; другие возможности.
Используемые технологии: радиочастотная идентификация (RFID); защитные краски и лаки; голограммы; защищённая печать; кодирование; особая упаковка и др.
В отчёте TMR отражены: оценка доли рынка для сегментов регионального и национального уровня; анализ долей рынка ведущих игроков отрасли; стратегические рекомендации для новых участников; прогнозы минимум на 9 лет для всех упомянутых сегментов, подсегментов и региональных рынков; тенденции (драйверы, ограничения, возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации); стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок; профилирование компании с подробными стратегиями, финансами и последними событиями; тенденции в цепочке поставок, отображающие последние технологические достижения.
Источник: Trend Market Research