Президент и исполнительный директор Graphic Packaging Михаэль Досс |
По мнению покупателя, сделка увеличит глобальный масштаб, инновационные возможности и выгодные предложения Graphic Packaging для клиентов по всей Европе. Благодаря широкому набору упаковочных решений, опыту в области дизайна и расширенному географическому охвату объединённая компания получит уникальные возможности для непрерывного органического роста на существующих и новых рынках.
Ожидается, что приобретение AR Packaging увеличит годовой объём продаж Graphic Packaging на 1,1 млрд долл., а скорректированный показатель EBITDA на 160 млн долл. Общий синергетический эффект за 36 месяцев с момента закрытия сделки оценивается в 40 млн долл. Большая распределённая площадь 25-ти перерабатывающих предприятий AR Packaging в Восточной и Западной Европе обеспечит значительные преимущества в масштабах и экономической эффективности по всей Европе.
Руководство Graphic Packaging рассчитывает с помощью покупки AR Packaging, а ранее – Americraft Carton – достичь к 2025 г. органического роста продаж от 100 до 200 базисных пунктов.
Сделка, которая была единогласно одобрена советами директоров Graphic Packaging и AR Packaging, как ожидается, будет закрыта через 4–6 месяцев при условии получения разрешений регулирующих органов и соблюдения других обычных условий закрытия.
Источник: Graphic Packaging