101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Холдинг Graphic Packaging покупает у CVC Funds компанию AR Packaging за 1,45 млрд долл.

  • 18 мая 2021 г.
  • 652
Холдинг Graphic Packaging (США), специализирующийся на выпуске картонной упаковки, и частный инвестиционный фонд CVC Capital Partners Fund VI подписали соглашение, в соответствии с которым за 1,45 млрд долл. к Graphic Packaging переходит AR Packaging Group (Швеция) – второй по величине производитель картонной упаковки в Европе.
Graphic Packaging
Президент и исполнительный директор Graphic Packaging Михаэль Досс

По мнению покупателя, сделка увеличит глобальный масштаб, инновационные возможности и выгодные предложения Graphic Packaging для клиентов по всей Европе. Благодаря широкому набору упаковочных решений, опыту в области дизайна и расширенному географическому охвату объединённая компания получит уникальные возможности для непрерывного органического роста на существующих и новых рынках.

Ожидается, что приобретение AR Packaging увеличит годовой объём продаж Graphic Packaging на 1,1 млрд долл., а скорректированный показатель EBITDA на 160 млн долл. Общий синергетический эффект за 36 месяцев с момента закрытия сделки оценивается в 40 млн долл. Большая распределённая площадь 25-ти перерабатывающих предприятий AR Packaging в Восточной и Западной Европе обеспечит значительные преимущества в масштабах и экономической эффективности по всей Европе.

Руководство Graphic Packaging рассчитывает с помощью покупки AR Packaging, а ранее – Americraft Carton – достичь к 2025 г. органического роста продаж от 100 до 200 базисных пунктов.

Сделка, которая была единогласно одобрена советами директоров Graphic Packaging и AR Packaging, как ожидается, будет закрыта через 4–6 месяцев при условии получения разрешений регулирующих органов и соблюдения других обычных условий закрытия.

Источник: Graphic Packaging
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31