По словам производителя, 360 Service представляет собой единый подход к изготовлению картона премимум-класса для обеспечения потребителю ощутимых преимуществ на всех этапах использования упаковки, вплоть до переработки.
По словам генерального директора Metsa Board Мики Юкио, подход 360 Service касается в основном лёгкого мелованного картона, но может распространяться и на другую продукцию компании. С его удастся сократить выбросы углекислого газа в цепочке создания стоимости упаковки.
Концепция 360 Service базируется на обширном опыте работы Metsa Board с картоном и упаковкой, накопленном за десятилетия сотрудничества с ведущими мировыми поставщиками технологий, исследовательскими институтами, владельцами торговых марок, переработчиками, типографиями и др. Он обеспечивается слаженной работой пяти подразделений. Служба устойчивого развития обеспечивает соответствие и максимальную экологичность картонной упаковки; дизайн упаковки направлен на улучшение потребительских свойств с одновременным уменьшением воздействия на окружающую среду; техническая служба стремится повысить эффективность переработки и упаковочные характеристики картонов; подразделение НИОКР проводит исследования и тестирование материалов; служба логистики обеспечивает поставки картона по всему миру.
Источник: Metsa Board