101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Epple Druckfarben разработала офсетные краски, пригодные для прямого контакта с пищей

  • 1 октября 2021 г.
  • 1215
Epple Druckfarben и Sun Chemical начинают продажи в Европе офсетных красок Epple BoFood DFC для бумажной и картонной пищевой упаковки, пригодных для прямого контакта с пищей.

BoFood DFCSun Chemical будет продавать их под брендом SunPak DirectFood Plus.

По словам производителя, серия BoFood DFC является логическим развитием серии офсетных красок BoFood Organic для печати первичной упаковки пищевых продуктов. BoFood DFC позволяют запечатывать внутреннюю часть бумажной упаковки, т. к. обеспечивают безопасный прямой контакт краски с пищевыми продуктами.

Специалисты Epple Druckfarben и Sun Chemical проанализировали и оценили сырьё, полуфабрикаты и готовые печатные краски для использования в упаковке с прямым контактом с пищевыми продуктами. Сырьё и весь производственный процесс строго соответствуют требованиям Регламента GMP (EC) № 2023/2006.

Производитель уверяет, что краски BoFood DFC с широким цветовым охватом обеспечивают стабильную печать и высокую производительность наряду с большей, чем у серии BoFood Organic яркостью и точностью цветопередачи. Стабильность печати не уступает другим стандартным краскам с низким уровнем миграции. Sun Chemical провела соответствующие испытания с ведущими европейскими партнёрами.

Источники: Epple Druckfarben, Sun Chemical
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию

Kurz добавила новые оттенки и паттерны в коллекции LUXOR и LIGHT LINE

Команда дизайнеров Kurz отразила в очередной серии коробок Box next to Box мировые тренды в области упаковки. Для реализации проекта были специально разработаны восемь новых оттенков фольги, а также голографические паттерны.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

«ОктоПринт Сервис» оптимизирует расходы и ведёт работу по налаживанию новых деловых связей

Торговые представители «ОктоПринт Сервис» продолжают работу во всех регионах, специалисты и логисты ищут новых деловых партнёров, идут поставки из Турции и Китая, комплекс в Лешково продолжает выдавать продукцию заказчикам уже на новой сырьевой базе.


Новый номер

Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


Работаете ли вы на рынке рекламы?
    Проголосовало: 46