По словам производителя, эта экологически чистая упаковка идеально подходит для транспортировки хрупких товаров, а защита о вскрытия делает её пригодной для хранения витаминов, пищевых добавок и спортивного питания.
Товары для здоровья и красоты являются одной из самых крупных и быстрорастущих категорий онлайн-рынка в Европе. В 2020 г. этот сегмент оценивался в 17,6 млрд евро, и в 2021 г. он продолжает расти – на 37% в Восточной и на 22% в Западной Европе. Общий объём розничного рынка электронной торговли оценивается в 380 млрд евро.
Исследование, проведённое Smurfit Kappa, показало, что: 80% покупателей ожидают, что их посылка будет доставлена в идеальном состоянии; 59% предпочитают посылки, которые можно без труда открыть; 74% считают очень важной возможность без труда вернуть товар; 69% предпочитают бумажную упаковку из соображений экологичности.
Защищённая от вскрытия упаковка Tamper Evident Pack с двойным самоблокирующимся механизмом не требует использования скотча, и её легко вернуть. Защитный чехол Beauty Sleeve специально разработан для защиты небольших товаров, таких как косметика и средства по уходу за кожей. Его изогнутые края создают уникальный внешний вид, положительно влияющий на восприятие бренда потребителем. Уникальный дизайн упаковки Hammock Fit обеспечивает превосходное качество распаковки, обеспечивая при этом дополнительную защиту продукции в цепочке поставок.
По словам производителя, новая упаковка решает наиболее значимые проблемы в цепочке поставок электронной торговли, гарантируя защиту продукта от повреждений и заполнение пустых мест между товаром и стенками упаковки, а также позволяет улучшить опыт взаимодействия между потребителем и брендом. Важно отметить, что всё портфолио было сформировано в соответствии со стандартами Международной ассоциации по обеспечению сохранности при перевозках (ISTA).
Источник: Smurfit Kappa