Мюлинг продолжит продвигать многочисленные преимущества картонной упаковки для владельцев брендов, розничных продавцов, потребителей и государственных органов.
Обладая почти 30-летним опытом работы в мировой индустрии упаковки и товаров повседневного спроса, Мюлинг занимал руководящие посты в секторах химических средств, продуктов питания и напитков и оборудования. Ранее он работал на позициях вице-президента по корпоративным счетам Ecolab, директора по продажам MM Board & Paper, вице-президента по продажам Tetra Pak, а в последнее время – в качестве глобального директора по работе с ключевыми клиентами Amcor в Сингапуре.
На посту генерального директора Pro Carton Мюлинг продвигать картонные коробки как современную, возобновляемую и перерабатываемую форму упаковки с возможностью уникального дизайна и использования для размещения рекламы. По данным исследования Pro Carton, 60% европейских потребителей принимают решение о покупке продукта на основании его упаковки. Поэтому основная цель Винфрида Мюлинга будет заключаться в том, чтобы продемонстрировать преимущества картонной упаковки для производителей лекарств, продуктов питания и др., а также для розничных сетей, чтобы они сделали картон своим первым выбором при поиске экологически чистых упаковочных решений.
Источник: Pro Carton