101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C7090 установлена в типографии «Апрош» (Екатеринбург)

  • 26 ноября 2021 г.
  • 1244
В начале октября 2021 г. специалисты российского представительства Konica Minolta ввели в эксплуатацию в типографии «Апрош» (Екатеринбург) листовую цветную ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C7090.
Konica Minolta AccurioPress C7090
Генеральный директор типографии «Апрош» Сергей Жеберляев

«Апрош» начала работу в 1998 г. и специализируется на цифровой печати рекламно-представительской и многостраничной продукции для малого и среднего бизнеса. В основном с типографией сотрудничают местные заказчики, но иногда к её услугам обращаются и крупные федеральные компании. После установки ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C7090 на ней выполняется около 90% заказов.

«Раньше мы печатали на машине другого производителя, но нам приходилось самостоятельно следить за состоянием машины, а также заказывать расходные материалы и запчасти. Мы хотели снять с себя эти функции и полностью сосредоточиться на основном бизнесе, – рассказывает генеральный директор типографии “Апрош” Сергей Жеберляев. – Переломной точкой стало лето 2020 г., когда возникли перебои с поставками запчастей, приведшие к простоям оборудования. Тогда мы всерьёз занялись поиском новой ЦПМ, поставив во главу угла наличие локального и качественного сервиса, возможность постановки машины на контракт и, конечно, лояльные финансовые условия как на само оборудование, так и на клик. Детальный анализ доступных решений привёл нас к модели Konica Minolta AccurioPress С6100, но пока мы её изучали и тестировали, ей на смену пришла обновлённая серия AccurioPress C7100. В итоге мы выбрали модель AccurioPress C7090 с производительностью 90 страниц формата А4 в минуту».

Установленная в «Апрош» модель позволяет печатать на материалах плотностью до 400 г/м², в том числе на фактурной дизайнерской бумаге. Листы длиной до 900 мм подаются из трёх дополнительных лотков с вакуумным прижимом, которые обеспечивают возможность длительной бесперебойной и стабильной работы машины без вмешательства оператора. Также возможна ручная подача листов длиной до 1300 мм из обходного лотка. Наличие интеллектуального модуля контроля качества IQ-501 позволяет автоматизировать процесс подготовки к печати, сведение лица с оборотом, попадание в требуемый цвет и поддержание его стабильным во время печати.

«Переход с одного бренда на другой – это непростой стресс, поэтому новую машину мы выбирали больше девяти месяцев, в течение которых проводили много обсуждений и консультаций с коллегами, осуществляли тестирование и другие необходимые действия, – продолжает Сергей Жеберляев. – Результаты первого месяца эксплуатации показали, что мы сделали правильный выбор. Машина прекрасно работает с фактурной бумагой и даже лёгким картоном. Вакуумные лотки позволяют надёжно подавать бумагу, в том числе длинных листов, не используя для этого вспомогательные лотки, а модуль IQ-501 обеспечивает точный цвет и стабильно высокое качество в тираже. Мы перешли на контракт, смогли минимизировать остановки машины и сфокусироваться на печати, что позволило уменьшить время выполнения заказа и увеличить пропускную способность типографии».

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Konica Minolta выпустила новую линейку многофункциональных устройств печати

Новая линейка тонерных монохромных многофункциональных устройств печати выпущена Konica Minolta для того, чтобы помочь поднять эффективность печатной инфраструктуры на рынке коммерческой печати.


Новый номер

Тема номера — текстильная печать. Полиграфия к «гендерным» праздникам. Медиа о дизайне. ТОП-5 ошибок в макетах. Уход в фантазийные миры. Ни демпинга, ни убытка. Трогательные книги. Типография «Цифра». 5 трендов в дизайне упаковки на 2023 год. Картон. PUBLISH EURASIA. Выставка FASHION STYLE RUSSIA.


Какие технологии вы используете, чтобы затруднить воспроизведение вашей продукции конкурентами и привлекать, таким образом, клиентов?
    Проголосовало: 26