Общие продажи Canon достигли 3513 млрд йен (около 30,488 млрд долл.), а операционная прибыль выросла сразу на 155% – до 281,9 млрд йен (2,447 млрд долл.).
Операционная прибыль всего бизнеса решений для печати, в которое входят офисные принтеры (их продажи достигли 757,1 млрд йен – около 6,524 млрд долл.), а также лазерные и струйные потребительские принтеры (892,5 млрд йен – около 7,746 млрд долл.), резко выросла – на 53,4% до 225,7 млрд йен (около 1,959 млрд долл.).
В Canon отметили успешные продажи новых продуктов, таких как листовые струйные ЦПМ серии VarioPrint iX, в то время как продажи сервисных услуг и расходных материалов «выросли благодаря восстановлению». В компании также отметили, что направление промышленной печати восстановилось почти до уровня до начала пандемии COVID-19.
Прибыль направлений печати и формирования изображений (камеры) восстановилась до показателей с двухзначными значениями, несмотря на сложности с поставками комплектующих, в то время как медицинское направление достигло рекордных результатов. Значительный рост достигнут и в промышленном направлении, занимающемся продажами оборудования для изготовления полупроводниковых микросхем методом литографии.
Финансовый директор Canon Тошизо Танака отметил, что компания нацелена на достижение значительного прогресса в выполнении её пятилетнего плана в текущем году: «Хотя предвидеть будущее в связи с продолжающимися ограничениями в поставке комплектующих и логистике трудно, мы постоянно находим альтернативные источники компонентов и ожидаем, что сможем увидеть постепенные улучшения после достижения минимального уровня в первом квартале. Из-за сложностей с поставками в прошлом году сейчас у нас образовался большой объём заказов, для выполнения которых потребуется значительное время».
Танака отметил, что Canon будет также «агрессивно инвестировать в рост продаж новых направлений, чтобы впервые достичь уровня продаж в них в 1 трлн йен».
Источники: Canon, PrintWeek UK