«Enfocus стремится к гибкости – мы адаптируем программные решения для удовлетворения особых потребностей наших клиентов, – говорит генеральный менеджер Enfocus Томас Ван Россом. – Это не принудительное развитие технологий и инноваций ради них самих. Это создание наиболее универсального программного обеспечения для автоматизации, чтобы предотвратить дублирование, ошибки и потери в бизнесе. Таким образом, наш новый брендинг отражает, кто мы есть и куда движемся, и сконцентрирован вокруг ведения бизнеса ”по-вашему“ – именно это лежит в основе нашей философии».
Компания завоевала прочную позицию на рынке ПО для автоматизации работы с файлами для полиграфии и других направлений. Enfocus принадлежат такие бренды, как Pitstop Pro, Pitstop Server, Connect, Switch и BoardingPass.
Новая цель Enfocus – «быть предпочтительной программной платформой, которая позволяет людям не делать дважды одно и то же». Новый визуальный облик и стратегия бренда были созданы как для лучшей поддержки потребностей клиентов, так и для того, чтобы вывести бизнес из зоны комфорта и заставить его достигать большего.
Ван Россом добавляет: «Чтобы продолжить эволюцию бренда и стратегии Enfocus, мы создаем интегрированный пакет продуктов, позволяющий предлагать нашим клиентам больше пакетных решений. Кроме того, мы расширяем команду для лучшей поддержки новых и старых клиентов, которые, в свою очередь, привносят в наш бизнес инновационные идеи».
Новая программа брендинга и новый веб-сайт представлены с 1 марта 2022 г.
Источник: Enfocus