101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Wainwright Colors from Nature – бумага, в составе которой растительные отходы

  • 9 марта 2022 г.
  • 1437
Британская James Cropper вывела на рынок коллекцию бумаги, в которой используется краситель, полученный из экстракта остатков растений, обычно рассматриваемых как отходы.

Wainwright Colors from Nature – бумага, в составе которой растительные отходы В компании заявляют, что, поскольку красители на растительной основе чаще используются в текстильной промышленности, новая коллекция Wainwright Colors from Nature знаменует собой первое их применение в производстве бумаги и предлагает «передовые экологические характеристики без ущерба для технических свойств».

Первые два оттенка в линейке – Limestone и Herdwick Brown – получены из остатков розмарина, рассматриваемых в некоторых пищевых производствах как отходы. Розмарин – однолетняя сельскохозяйственная культура. Несъедобные части растения извлекаются и перерабатываются в краситель, который добавляется в бумагу James Cropper, состоящую на 100% из переработанного сырья и имеющую сертификат FSC. По словам производителя, полученный краситель стоек к истиранию и выцветанию, его свойства аналогичны стандартным синтетическим красителям.

Первые два оттенка в коллекции Wainwright Colours from Nature получены из розмарина

«Красители на растительной основе используются впервые в современном производстве бумаги, – говорят в James Cropper. – Это прорыв, который знаменует собой первый шаг в разработке ещё более естественных вариантов цвета. Мы исследуем природные красители, полученные из самых разных источников, включая даже грибы и ракушки, так что ожидайте расширения ассортимента».

Коллекция бумаги Wainwright Colours from Nature доступна в плотности 350 г/м2. Она адресована производителям рекламно-представительской и упаковочной продукции.

Источник: PrintWeek UK

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Deutsche Post переходит на бумажную упаковку

Почта Германии отказывается от пластика в упаковке почтовых отправлений


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59