101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Xeikon выпустила тонеры Metallic Gold и Metallic Silver для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0

  • 22 апреля 2022 г.
  • 3664
Xeikon объявила о выпуске металлизированных тонеров для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0 – Metallic Gold и Metallic Silver. Два новых цвета ещё больше расширяют возможности дизайнеров, работающих над созданием этикетки и улучшением упаковки, а также демонстрируют желание компании сфокусироваться на этикеточной индустрии и разработке специализированных решений под конкретные цели и приложения.

Xeikon выпустила тонеры Metallic Gold и Metallic Silver для этикеточных ЦПМ серии Cheetah 2.0Семь лет назад Xeikon (с 2015 г. входит в цифровое подразделение Flint Group) презентовала первую пару специализированных металлизированных цветов – MatteSilver и PalladiumSilver, которые открыли линейку Creative Toner. Сегодняшними новинками компания дополняте перечень тонеров Xeikon, реализующих возможности флексографских и офсетных красок в цифровой печати.

Отделка «золотом» и «серебром» популярна у владельцев брендов, желающих выделиться среди конкурентов, придать своей продукции роскошный вид и статусность. Это, к примеру, алкоголь, товары для красоты и здоровья. Традиционно эффектную отделку получают разными способами: печать на металлической подложке, использование металлизированных красок, горячее/холодное тиснение фольгой. Однако все эти способы высокозатратные. В компании уверяют, представленные сегодня новые тонеры – высококачественное и экономически более выгодное решение, позволяющее сделать ещё один шаг в переходе с аналоговой печати на цифровую, к тому же появилась возможность персонализации, что сразу же даёт дизайнерам и брендам больше свободы.

«Наши разработки тонеров под конкретные приложения позволяют типографиям формировать собственный набор услуг цифровой печати, чтобы выделяться среди коллег и добиваться конкурентного преимущества, – говорит вице-президент Xeikon по маркетингу Филип Вейманс. – Выводя на рынок Xeikon Metallic Gold и Silver, мы подтверждаем нашу приверженность инновациям и передовым технологиям, которые открывают новые возможности для этикеточной индустрии».

Для новых металлизированных цветов традиционно используется пятая печатная секция, что позволяет добавлять «металлики» уже на этапе печати, избавляя от дополнительных операций по отделке. Это также существенно облегчает замену дополнительных цветов – достаточно поменять модули дозирования сухого тонера и девелопера.Metallic Gold и Metallic Silver для Xeikon Cheetah 2.0 поступят в продажу с мая 2022 г., а посетители выставки-конференции «Xeikon Café Europe 2022 – Инновации в этикетке и упаковке», которая пройдёт с 26 по 28 апреля в Лире (Бельгия), смогут увидеть демонстрацию всех анонсированных в последние дни решений.

Источник: Xeikon

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Цифровая печать с использованием нового тонера Titon для гибкой упаковки на бумажной основе

Sappi, которая, среди прочего, производит гибкую упаковочную бумагу со встроенными барьерами и термосвариваемыми свойствами, заключила соглашение о партнерстве с Xeikon.

Xeikon сделала ставку на экологичность

Xeikon представила новую версию технологии сухой тонерной цифровой печати для этикеток и упаковки – Cheetah 3.0

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20