101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

  • 28 июля 2022 г.
  • 560
ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 годаГК «Дубль В» обнародовала в своём телеграм-канале @delogutenberga данные по импорту этикеточной бумаги, сравнив показатели по итогам пяти месяцев с аналогичным периодом предыдущего года.

Этикеточные бумаги являются одним из направлений, в котором в связи с санкциями в отношении РФ наблюдается острый дефицит продукции. Это в значительной степени вызвано двумя факторами: практически 100% этикеточной бумаги производится в Европе, с декабря 2021 г. по апрель 2022 г. из-за забастовки простаивал завод UPM.

Уже в январе-феврале 2022 г. в связи с остановкой завода UPM на рынке образовался неудовлетворённый спрос. В санкционный период оптовики и типографии РФ уже вошли с низкими складами, остатки продукции были практически сразу раскуплены в связи с ажиотажным спросом.

В итоге за первые 5 месяцев 2022 г. всего на территорию РФ было ввезено 7 306 тонн этикеточной бумаги, падение к прошлому году составило почти 38%. Несмотря на все усилия в поиске аналогов европейских брендов в Азии, доля азиатских бумаг за первые 5 месяцев составила только 12%.

Источник: телеграм-канал «Дело Гутенберга» — https://t.me/delogutenberga
Фото © UPM

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.

Без нужных материалов мы с вами не останемся

Заместитель генерального директора компании «Берег» Кирилл Усов – о ситуации на рынке бумаги.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 41