101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

  • 28 июля 2022 г.
  • 1897
ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 годаГК «Дубль В» обнародовала в своём телеграм-канале @delogutenberga данные по импорту этикеточной бумаги, сравнив показатели по итогам пяти месяцев с аналогичным периодом предыдущего года.

Этикеточные бумаги являются одним из направлений, в котором в связи с санкциями в отношении РФ наблюдается острый дефицит продукции. Это в значительной степени вызвано двумя факторами: практически 100% этикеточной бумаги производится в Европе, с декабря 2021 г. по апрель 2022 г. из-за забастовки простаивал завод UPM.

Уже в январе-феврале 2022 г. в связи с остановкой завода UPM на рынке образовался неудовлетворённый спрос. В санкционный период оптовики и типографии РФ уже вошли с низкими складами, остатки продукции были практически сразу раскуплены в связи с ажиотажным спросом.

В итоге за первые 5 месяцев 2022 г. всего на территорию РФ было ввезено 7 306 тонн этикеточной бумаги, падение к прошлому году составило почти 38%. Несмотря на все усилия в поиске аналогов европейских брендов в Азии, доля азиатских бумаг за первые 5 месяцев составила только 12%.

Источник: телеграм-канал «Дело Гутенберга» — https://t.me/delogutenberga
Фото © UPM

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Рынок этикетки в России — объемы производства и стоимость

Производство ярлыков и этикеток в новыx условияx проанализировали специалисты Юнисервис Капитал

Sappi инвестирует в производство этикеточной бумаги

Sappi планирует инвестировать десятки миллионов долларов в этикеточную бумагу, устойчивую к влаге и щелочам

Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59