101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Танзор» стала эксклюзивным дистрибьютором красок UPAX

  • 16 сентября 2022 г.
  • 2263
Масляные триадные краски азиатского бренда UPAX доступны на складе «Танзор»

Масляные триадные краски азиатского бренда UPAX доступны на складе «Танзор»Клиентам предлагаются два вида масляных триадных красок для листовой офсетной печати UPAX АЕ1000 и UPAX SE3000. UPAX АЕ1000 — быстросохнущая офсетная краска для листовой печати с высокой интенсивностью, блеском и стойкостью к истиранию. UPAX SE3000 — быстрозакрепляющаяся масляная краска для офсетной печати, подходит для мелованной и немелованной бумаги. Имеет хороший глянец и быстрое время закрепления. Оба вида красок сертифицированы SGS (для RoHS, EN71 и ASTM) и соответствует европейскому стандарту цвета 12647-2.

По заявлению «Танзор», материалы UPAX прошли успешные испытания у целого ряда клиентов и хорошо себя зарекомендовали при работе даже на высоких скоростях. Доступен заказ тестовых образцов краски.

Источник: ГК «Танзор»

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
В России нет полноценной замены европейским краскам и нитям для книг

Типографии заявили о росте стоимости на печать из-за отсутствия отечественных аналогов расходных материалов.

«МакЦентр» будет эксклюзивно поставлять офсетные краски китайского Kingswood

«МакЦентр» и Kingswood подписали эксклюзивное партнерское соглашение на поставку красок на территории России

Flint повышает цены, объясняя это безопасностью поставок

Flint Group уведомила своих клиентов об очередном повышении цен на свою продукцию и сообщила о введении дополнительных сборов за электроэнергию


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59