Немецкий печатный каталог мод Adler, снятый с производства 14 лет назад, снова становится важным инструментом продаж — принято решение о возрождении бумажной версии. В данном случае наблюдается интересная цепочка создания добавленной стоимости: и сами модные магазины Adler, и агентство и типография, которая печатает каталоги, принадлежат Zeitfracht Group. Печатные каталоги начали распространяться с начала сентября по чётко сформулированному алгоритму: 300 тыс. так называемых «золотых» клиентов Adler получают печатную версию на дом, а «серебряные» клиенты бесплатно получают купон, по которому они могут забрать каталог Adler в своем филиале. Каталог также доступен в электронном виде на отдельной вкладке в интернет-магазине Adler. В дополнение к модным фотографиям и информации о продуктах, каталог также содержит конкурсы и множество купонов и предложений от Adler Reisen (собственное агентство путешествий). 64-страничный каталог был отпечатан в нюрнбергской типографии Hofmann, которая находится под управление группы Zeitfracht с 1 июля 2022 года.
Источник: Print.de