Ввиду ограничения импорта сырья для упаковки и быстро меняющегося и растущего спроса на плёнки со стороны отечественных производителей, компания «Биаксплен» начала разработку новых упаковочных решений и уже в ближайшее время планирует представить свою новую плёнку LWBL.M для этикеток в шинной отрасли. Как пояснили в компании, печать на этикетке из этой плёнке будет обладать устойчивостью в период хранения шин.
Кроме того, «Биаксплен» тестирует марку PGRR для производства скотча. Благодаря ее применению переработчикам не потребуется дополнительное использование релиз-покрытий. Новая плёнка LWML упростит нанесение декоративного рисунка при производстве мебели, а модель TGHL, обладающая низким коэффициентом трения, позволит с высокой скоростью оборачивать картонные пачки с чаем, зефиром, конфетами на разогретых поверхностях упаковочной машины.
Также у компании есть возможности для производства антимикробных плёнок, плёнок для личной гигиены, новых видов толстых плёнок для самоклеящихся этикеток, которые в отдельных случаях могут заменить бумагу.
По мнению старшего менеджера направления «Продуктовое развитие» Максима Фёдорова, первоочередной задачей компании является обеспечение стабильности на рынке гибкой упаковки. «Ни одна отрасль, ни один продукт, ни одна упаковка не должны остаться без нужной пленки», – подчеркнул Фёдоров. – Одна из ключевых целей нашей компании – помощь в развитии наших клиентов через создание продуктов для их бизнеса, там, где ранее БОПП-плёнки не были представлены».
«Биаксплен» – ведущий производитель биаксиально-ориентированных плёнок (БОПП) в России. Производственные площадки компании расположены в пяти регионах России и в Италии. Совокупные мощности по производству БОПП-плёнок в России составляют свыше 160 тыс. тонн в год, в Италии – свыше 100 тыс. тонн в год.
Источник: Сибур