101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Стикеры Stixfresh готовы бороться с глобальной проблемой пищевых отходов

  • 31 октября 2022 г.
  • 921
Специальные защитные стикеры способны значительно увеличить срок годности фруктов до 14 дней

Специальные защитные стикеры способны значительно увеличить срок годности фруктов до 14 дней Принцип действия Stixfresh основан на использовании безопасных запатентованных технологий. Благодаря взаимодействию компонентов, вокруг фрукта создается газовый защитный слой, замедляющий его перезревание и дальнейшую порчу. Стикеры содержат антимикробный растительный компонент, аналогичный тому, который находится в самих фруктах и защищает их естественным образом от грибковой инфекции. Стикеры абсолютно нетоксичны и эффективнее всего «работают» с яблоками, авокадо, цитрусовыми и манго. В ближайших планах у разработчиков создание аналогичных стикеров для ягод и овощей.

Преимущества технологии заключаются в том, что она помогает экономить, и косвенно решать проблему пищевых отходов. В США по статистике половина всех фруктов и овощей утилизируется. Большая часть урожая остается на полях или идет на корм домашнему скоту, поскольку не отвечает эстетическим требованиям рынка. В целом население Земли ежегодно выбрасывает треть всех продуктов, что составляет 1 триллион долларов потерь. Однако есть и другая статистика, например, Дания является лидером в переработке пищевых отходов. Разработка Stixfresh является частью инициативы Uplink по программе рециклинга пищевых отходов. В 2019 году Stixfresh была награждена премией в области инноваций пищевых технологий как лучшая инициатива.

Источник: Ryp Labs

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 43