Отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ «Реклама-2022» представило весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы, навигации и сувенирной продукции. Выставка проходила при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при участии ведущих отраслевых союзов и ассоциаций.
В экспозиции площадью более 2 600 кв. м свои лучшие образцы продукции продемонстрировали 140 известных компаний из России и Китая. В 2022 году выросло число новых экспонентов из России, и составило 36%. Участники выставки демонстрировали все виды визуальных рекламных коммуникаций, оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля.
Посетители и гости ознакомились с сувенирной и печатной продукцией, реализованной на бумаге, металле, пенокартоне и дереве, пообщались с людьми, работающими в сфере дизайна и рекламы, узнали, как проекты, созданные на компьютере, можно реализовать в жизни. «Реклама-2022» собрала более 16 000 уникальных посетителей, из них 77% – специалисты.
Мероприятия деловой программы выставки «Реклама-2022» вызвали большой профессиональный интерес. Программу открыл XI Международный форум «Матрица рекламы». Он состоял из четырех отраслевых конференций, на которых обсуждались конкретные решения по взаимодействию заказчиков рекламы и участников рекламного рынка России.
На форуме выступили свыше 70 экспертов, аналитиков, маркетологов, представителей заказчиков – отделов маркетинга и рекламы российских и иностранных компаний, которые поделились своим опытом взаимодействия и поиска оптимальных решений при размещении или выполнении рекламных заказов. За два дня форум посетили свыше 900 делегатов: руководители рекламных, брендинговых, маркетинговых и интернет-агентств, типографий, производители полиграфических материалов, интернет-маркетинга, отделов рекламы российских и иностранных фирм, производителей POS-материалов.
Журнал Publish в рамках деловой программы выставки провёл конференцию «Как полиграфисту начать бизнес в текстильной печати» (видео).
Следующая, 30-я международная выставка «Реклама-2023» пройдет с 23 по 26 октября 2023 года в ЦВК «Экспоцентр» в рамках «Российской промышленной недели-2023».