101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Портфель заказов Heidelberg впервые за много лет превысил 1 миллиард евро

  • 24 ноября 2022 г.
  • 737
Heidelberg значительно нарастила продажи и прибыль

Портфель заказов Heidelberg впервые за много лет превысил 1 миллиард евроHeidelberger Druckmaschinen AG сообщает о значительном увеличении продаж и прибыли за первое полугодие текущего финансового года (напоминаем, что компания Heidelberg начинает отсчет финансового года с 1 апреля). Оборот компании за первое полугодие, таким образом, составил 1,12 миллиарда евро, что примерно на 14 процентов больше, чем в предыдущем году. При этом особенно высокий рост, по данным Heidelberg, наблюдается в сегменте решений для упаковочной печати. EBITDA (операционная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) увеличилась во втором квартале до 68 миллионов евро и значительно превысила прошлогодний показатель в 38 миллионов евро.Портфель заказов Heidelberg во втором квартале также продолжил расти и достиг 1,229 млрд евро — за счет изменений валютных курсов и роста заказов из Центральной Европы и Северной Америки.

Источник: Heidelberger Druckmaschinen AG

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Управление над «Гейдельберг-СНГ» будет передано российскому менеджменту

«Гейдельберг-СНГ» в настоящее время находится в стадии реорганизации, в ходе которой компания сменит собственников и поменяет название. Профиль деятельности компании останется прежним. Анонсированные изменения должны произойти до конца августа 2022 года.

Heidelberg утвердила стратегию

22 июля 2022 года в онлайн-формате состоялось годовое общее собрание акционеров Heidelberger Druckmaschinen AG.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59