101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конференция Publish на выставке UPAKEXPO 2023 «Рынок полиграфической упаковки и этикетки в состоянии трансформации: как работать дальше?»

  • 23 января 2023 г.
  • 1920
26 января 2023 года Журнал Publish совместно c организаторами выставки UPACKEXPO 2023 проведёт конференцию

Сейчас ситуация на рынке печати упаковки полностью изменилась.
Не осталось больше привычного хода вещей, всю работу нужно выстраивать в изменившихся условиях, налаживать заново производственные процессы. Как справляются с этим компании? Какие угрозы перед ними встают? Какие новые возможности открываются? Обсудим это на нашей конференции «Рынок полиграфической упаковки в состоянии трансформации: как работать дальше?». Приглашаем владельцев брендов, рекламные агентства, цифровые или традиционные упаковочные типографии.
Программа

  • Вступительное слово Дмитрия Старцева, главного редактора журнала «Publish».
        • Михаил Кувшинов, Директор по развитию «Нисса Центрум» — «Все говорят: «Деньги в упаковке». Где конкретно?»
        • Ирина Озолина, Старший партнер «А. Залесов и партнеры», Патентный поверенный РФ, Евразийский патентный поверенный, адвокат, член Адвокатской палаты г. Москвы, Исполнительный секретарь Российской национальной группы AIPPI, член Апелляционной комиссии Роспатента — «Патентная стратегия как инструмент конкурентной борьбы. Пошаговая инструкция, как защитить и защититься»
        • Екатерина Янова, Креативный директор «Vizart Polygraphic» — «Новые сценарии коммуникаций с клиентом в изменившихся условиях»
        • Ирина Джатиева, директор департамента ламинаторов «Русском» — «Ламинаторы GMP на рынке упаковки и этикетки — дополнительные возможности для производителей картонной упаковки и цифровой печати этикеток».
        • Арман Жумагалиев, Директор «Print Store» (Казахстан) — «Ситуация на рынке рулонной упаковки и этикетки в Казахстане. Все новое: возможности, бренды и поставщики»
        • Владимир Данилов, Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу «Европапир» — «Планы и тенденции 2023 года»
        • Катия Шведова, Основательница школы креативной Полиграфии и арт-директор студии «Catie Print» — тема уточняется.
        • Людмила Чекалкина, Директор по маркетингу и коммуникациям «Дубль В» — «Системные решения по материалам для упаковки: трансформация поставок и коллекций»
        • Дмитрий Третьяков, Руководитель отдела допечатной подготовки Типография «РоСК» (Санкт-Петербург) — «Новые расходники в производстве картонной упаковки: кто виноват и что делать»
        • Жанат Жумобаев, Менеджер по продажам ГК «Русском» — «Пилотный тираж и мелскосерийное производство упаковки в условиях санкций»
        • Евгений Маркалёв, Типография «Зета Принт» — «Упаковка в рекламе: что растет, а что падает»
        • Владимир Непогодин, Технолог полиграфического производства ГК «Танзор» — «Технологическая поддержка типографий при переходе на новые материалы в современных реалиях»
        • Андрей Бузюров, Генеральный директор «Абв Флексо» — «Российские флексокраски: как это устроено?»

Зарегистрироваться на конференцию  
26 января,11:30 — 16:00, Москва, Краснопресненская наб., 14, ЦВК Экспоцентр, деловая зона INNOVATION PACK, павильон 8, зал 1

26 января 2023 года Журнал Publish совместно c организаторами выставки UPACKEXPO 2023 проведёт конференцию

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 42