События прошлого года существенно повлияли на покупательское поведение. Сайт e-xecutive.ru опубликовал статью о новых покупательских привычках. На первое место выходят: экономия, оптимизация расходов, отслеживание акций, рациональность выбора и консерватизм при выборе продавца.
В качестве инструментов бизнесу рекомендуют проводить разнообразные акции:
• для привлечения новых покупателей, знакомства с брендом,
• стимулирование к совершению первой покупки,
• акции к повышению лояльности тех, кто уже покупал,
• акции по увеличению среднего чека.
«Предоставление скидок в режиме нон-стоп становится частью маркетинговой стратегии» говорится в материале. И поскольку все больше продаж идет через интернет, оптимизация сайта и поисковой выдачи становится еще одной важной задачей. О последнем мы пишем регулярно на протяжении более двух лет в нашей популярной рубрике «Тайный покупатель»
Источник: e-xecutive.ru
Изображение: Freepik