101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые привычки покупателей: акции, акции, акции

  • 23 января 2023 г.
  • 872
Скидки в режиме нон-стоп для привлечения покупателей

События прошлого года существенно повлияли на покупательское поведение. Сайт e-xecutive.ru опубликовал статью о новых покупательских привычках. На первое место выходят: экономия, оптимизация расходов, отслеживание акций, рациональность выбора и консерватизм при выборе продавца.

В качестве инструментов бизнесу рекомендуют проводить разнообразные акции:
•    для привлечения новых покупателей, знакомства с брендом,
•    стимулирование к совершению первой покупки,
•    акции к повышению лояльности тех, кто уже покупал,
•    акции по увеличению среднего чека.

«Предоставление скидок в режиме нон-стоп становится частью маркетинговой стратегии» говорится в материале. И поскольку все больше продаж идет через интернет, оптимизация сайта и поисковой выдачи становится еще одной важной задачей. О последнем мы пишем регулярно на протяжении более двух лет в нашей популярной рубрике «Тайный покупатель» 

Источник:  e-xecutive.ru

Изображение: Freepik

Скидки в режиме нон-стоп для привлечения покупателей

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40