НПАО «Светогорский ЦБК» представил новый логотип и фирменный стиль, который представляет основные продукты компании. Новое визуальное представление бренда построено на четырех смысловых доминантах – развитие, рост, технологии и забота – и включает в себя как использование природных символов и цветов, олицетворяющих неразрывную связь компании с окружающей средой, так и графических элементов, отсылающих к ключевым технологическим процессам и продукции компании.
Логотип компании представляет собой графическое изображение елей. Символ хвойных деревьев демонстрирует красоту лесов Ленинградской области, а также присутствует на гербе города Светогорска. В новом логотипе отражается тесная связь компании с регионом, приверженность истории развития и наследию Светогорского целлюлозно-бумажного комбината. Кроме того, ели являются основой целлюлозно-бумажной промышленности и олицетворяют стремление компании всегда следовать принципам устойчивого лесопользования. «Ответственное лесоуправление является одним из основных приоритетов нашей компании, и мы на постоянной основе реализуем инициативы, направленные на развитие устойчивого лесопользования. Сохранив в логотипе символ елей, мы подчеркиваем неразрывную связь с природой нашего региона и богатой историей Светогорского ЦБК, которому в прошлом году исполнилось 135 лет. Элементы нового фирменного стиля появятся на нашей продукции уже в течение нескольких месяцев», – отметил директор НПАО «Светогорский ЦБК» Тимур Габидуллин.