101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«Счастьеномика»: люди хотят услуг, которые поднимают настроение и ярких цветов

  • 1 марта 2023 г.
  • 1081
«Коммерсант» со ссылкой на исследования маркетингово-коммуникационной компании Wunderman Thompson делится тенденциями 2023 года.

«Коммерсант» со ссылкой на исследования маркетингово-коммуникационной

Основной потребительской тенденцией текущего года станет стремление людей к позитивному опыту, отвлечению от стресса, который они пережили в предыдущие два года из-за пандемии, военных конфликтов и роста инфляции. Люди хотят услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в товарах, позитивных новостей в своих лентах. Это заметили многие компании и организации, которые уже предлагают соответствующие продукты. Формирование такого предложения эксперты назвали «Счастьеномикой» (Joyconomy).

На это уже откликнулись мировые компании. Институт цвета Pantone назвал цвет 2023 года — это насыщенный розовый, получивший название Viva Magenta. Производители красок, модельеры, дизайнеры интерьеров продолжили эту тему.
Разработчики приложений активно внедряют новые платформы, способствующие позитивному настрою. Фитнесс-трекеры отслеживают стресс и обращают внимание владельцев на снижение настроения. Бренды поощряют игровые практики, а компании-производители меняют дизайн упаковки своих товаров, добавляя яркие и позитивные цвета.
Как вы можете внедрить в свою продукцию тренд на «Счастьеномику» (Joyconomy)?

Источник: kommersant.ru

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.

Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59