Основной потребительской тенденцией текущего года станет стремление людей к позитивному опыту, отвлечению от стресса, который они пережили в предыдущие два года из-за пандемии, военных конфликтов и роста инфляции. Люди хотят услуг, которые поднимают настроение, ярких цветов в товарах, позитивных новостей в своих лентах. Это заметили многие компании и организации, которые уже предлагают соответствующие продукты. Формирование такого предложения эксперты назвали «Счастьеномикой» (Joyconomy).
На это уже откликнулись мировые компании. Институт цвета Pantone назвал цвет 2023 года — это насыщенный розовый, получивший название Viva Magenta. Производители красок, модельеры, дизайнеры интерьеров продолжили эту тему.
Разработчики приложений активно внедряют новые платформы, способствующие позитивному настрою. Фитнесс-трекеры отслеживают стресс и обращают внимание владельцев на снижение настроения. Бренды поощряют игровые практики, а компании-производители меняют дизайн упаковки своих товаров, добавляя яркие и позитивные цвета.
Как вы можете внедрить в свою продукцию тренд на «Счастьеномику» (Joyconomy)?
Источник: kommersant.ru