На сайте сообщества E-xecutive опубликован пост с пятнадцатью трендами по PR-активностям в 2023 году:
1. Быть всегда в новостной повестке своей целевой аудитории;
2. Использовать как можно больше каналов коммуникации;
3. Развивать личный бренд руководителя и создавать собственные медиа;
4. Одновременно развивать партнерские материалы и платные каналы;
5. Создавать интересный, легкий, полезные и честный контент;
6. Рост Telegram-каналов;
7. Готовить «план Б» на случай форс-мажора и непредвиденных обстоятельств;
8. PR-менеджер должен быть «универсальным солдатом» и быстро обучаться новшествам;
9. Непрерывное развитие и обучение;
10. Создавать сообщества;
11. Помнить о влиянии лидеров мнений и не забывать про микроблогеров;
12. Осознавать социальную ответственность бренда;
13. Видеоконтент по-прежнему в приоритете;
14. Подкасты – как популярный формат восприятия информации;
15. Непрерывный и неизбежный рост метавселенных.
Бонус-трек: PR-нужен всем!
Источник: E-xecutive