На мероприятии были представлены обновлённые коллекции дизайнерских бумаг и переплётных материалов. В рамках программы директор по маркетингу и коммуникациям «Дубль В» Людмила Чекалкина рассказала о непростой ситуации, сложившейся в полиграфической отрасли, и борьбе с последствиями санкций, а также поделилась актуальными тенденциями на 2023 год. По словам Людмилы, пятый пакет санкций довольно сильно ударил по бумажному рынку. Пришлось экстренно менять и пересматривать политику взаимодействия со многими поставщиками, перестраивать логистические цепочки. Причём сделать это нужно было в кратчайшие сроки, поскольку требования рынка не снижались даже с учётом всех внешних факторов. Как оказалось, большая часть брендов не готова упрощать внешний вид продукции и отказываться от премиум-упаковки и дизайнерских бумаг даже в условиях кризиса и санкций. Именно поэтому особое внимание компаний сегодня приковано к новым материалам, поступающим в РФ. К счастью, самые худшие прогнозы и опасения относительно бумажного рынка не сбылись.
Благодаря огромной работе команды, «Дубль В» удалось довольно быстро наладить поставки. При этом несколько изменилась её география: фокус сместился в сторону азиатских стран. На мероприятии были представлены дизайнерские коллекции, которые пришли на замену ушедшим брендам: в сегменте белых и пастельных бумаг – это White Bulk, Basic Cream, Nature Superb, в сегменте цветных – Colorlab, Vivid, Cloud Lily, Solid Black, Zhengba Black, со спецэффектами – Touch Paper, Plike, Season Touch. Руководитель отдела книгоиздания «Дубль В» Валентина Шубникова рассказала об обновлённом ассортименте переплётных материалов, которые широко представлены в ролевом направлении.
Своим впечатлением поделились и гости мероприятия: специалисты компаний рассказали о своём опыте тестирования обновлённых коллекций «Дубль В» на различном оборудовании.
Источник: doublev.ru