Несмотря на то, что многие сувениры для коронации были произведены за пределами Великобритании, британские типографии также выиграли от этого мероприятия. Издатели газет и журналов напечатали специальные выпуски и приложения, как в преддверии коронации, так и после нее, используя специальную коронационную эмблему. Для коронации было изготовлено также огромное количество флагов, которые были установлены по всему Лондону.
Розничные продавцы и супермаркеты также использовали различные тактики в местах продаж, используя коронацию как повод для получения дополнительной выручки, например, используя фотоборды. Генеральный директор Delta Group Джейсон Хаммонд прокомментировал: «Мы выпустили немало печатных материалов, связанных с коронацией, для розничных торговых сетей и различных брендов. Также коронация дала толчок к изготовлению различных POS-систем».
Коронация вызвала рост продаж книг, так или иначе связанных с этим событием. Было продано большое количество иллюстрированных книг в твердом переплете с с фотографиями, сделанными давним королевским фотографом Артуром Эдвардсом, который фотографировал семью более 40 лет.
Король Карл III, прозванный «королем климата» за свою давнюю заботу об окружающей среде, также написал предисловие к детской книге «Это зависит от нас», которая направлена на продвижение экологических идей.
Роскошный универмаг Fortnum & Mason, который является официальным поставщиком королевского двора со времен правления королевы Виктории, создал специальную коллекцию своих продуктов, посвященных коронации, с изысканным дизайном и каллиграфией, которую использовал для упаковочной бумаги и металлического декора для фирменных банок.
Сами приглашения на церемонию и порядок ее проведения также были подготовлены в печатном виде – объем издания составил 34 страницы.
Источник: PrintWeek
Изображение: Maureen McLean / AOP