101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Коронация Карла III в Великобритании: интересные полиграфические продукты

  • 28 мая 2023 г.
  • 1078
Нетривиальное событие стимулирует работу типографий

Коронация Карла III в Великобритании

Несмотря на то, что многие сувениры для коронации были произведены за пределами Великобритании, британские типографии также выиграли от этого мероприятия. Издатели газет и журналов напечатали специальные выпуски и приложения, как в преддверии коронации, так и после нее, используя специальную коронационную эмблему. Для коронации было изготовлено также огромное количество флагов, которые были установлены по всему Лондону.
Розничные продавцы и супермаркеты также использовали различные тактики в местах продаж, используя коронацию как повод для получения дополнительной выручки, например, используя фотоборды. Генеральный директор Delta Group Джейсон Хаммонд прокомментировал: «Мы выпустили немало печатных материалов, связанных с коронацией, для розничных торговых сетей и различных брендов. Также коронация дала толчок к изготовлению различных POS-систем».
Коронация вызвала рост продаж книг, так или иначе связанных с этим событием. Было продано большое количество иллюстрированных книг в твердом переплете с с фотографиями, сделанными давним королевским фотографом Артуром Эдвардсом, который фотографировал семью более 40 лет.
Король Карл III, прозванный «королем климата» за свою давнюю заботу об окружающей среде, также написал предисловие к детской книге «Это зависит от нас», которая направлена на продвижение экологических идей.
Роскошный универмаг Fortnum & Mason, который является официальным поставщиком королевского двора со времен правления королевы Виктории, создал специальную коллекцию своих продуктов, посвященных коронации, с изысканным дизайном и каллиграфией, которую использовал для упаковочной бумаги и металлического декора для фирменных банок.
Сами приглашения на церемонию и порядок ее проведения также были подготовлены в печатном виде – объем издания составил 34 страницы.

Источник: PrintWeek

Изображение: Maureen McLean / AOP

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59