Это означает, что ежегодно 21 миллион тонн текстиля попадает прямо на свалку. Это также означает, что 28 триллионов литров воды — достаточно, чтобы обеспечить водой 300 миллионов человек на всю жизнь — тратятся на одежду, которая не нужна рынку. Такой кризис перепроизводства во многом связан с переходом торговли одежды в Интернет. В «физических» магазинах место на торговых полках всегда ограничено, тогда как Интернет – бесконечные торговые площади. Использование традиционных технологий производства одежды на таком рынке очень сильно увеличивает производственные и складские затраты, а также риски остаться с непроданным товаром.
Поэтому здесь в выигрыше оказывается технология прямой цифровой печати (DTG), которая дает возможность брендам производить их продукцию «по требованию», тем самым сводя к минимуму складские риски и предоставляя клиентам выбор. Также эта технология позволяет потребителю выбрать тип одежды (например, футболку, толстовку, комбинезон, куртку, эластичные штаны для йоги и т. д.), желаемый цвет и нанести необходимый рисунок, просто выбрав его на экране своего компьютера.
Несомненно, для стандартных заказов с большими тиражами и небольшим количеством цветов и дальше будет использоваться трафаретная печать. Однако, если одежда должна быть произведена в короткие сроки, с неограниченным количеством цветов, в небольших количествах (или всего несколько образцов), то здесь несомненно требуется цифровая печать.
Но при этом клиенты по-прежнему хотят вышивку, сублимационную печать и термотрансферную печать. Однако каждый из этих процессов занимает много времени, создает отходы и требует разных машин с разными характеристиками и функциями. И здесь решением может стать технологий Kornit MAX. При использовании этой технологии за один производственный этап можно получать 3D-изображения, эффекты вышивки, имитацию термотрансферной и сублимационной печати.
Источник: Print.de