Выставка Fespa в Мюнхене собрала более 500 компаний-экспонентов и 14 776 уникальных посетителей из 134 стран, что на 27% больше, чем в Берлине в прошлом году, но и на 29% меньше, чем на Мюнхенской выставке 2019 года перед пандемией. Для большинства посетителей инвестиции в новые технологии были приоритетом, при этом 50% планируют инвестиции в течение ближайших 12 месяцев. Немецкие типографии составили 25% от общей аудитории, в целом 83% посетителей были из Европы, причем большие делегации прибыли из Италии, Австрии, Великобритании, Нидерландов, Польши, Швейцарии, Испании, Чехии и Франции. В этом году посетители из Азии составили более 10% от общей аудитории по сравнению с 4% в 2022 году – на это, несомненно, повлияло полное снятие ковидных ограничений.
Источник: Printweek