Кроме того, новые правила, требующие введения многоразовой упаковки для блюд на вынос в сфере общественного питания, встречают мало одобрения со стороны немецких потребителей. В ходе этого опроса более 1000 немецких потребителей спросили об их предпочтениях в отношении упаковочных материалов.
Рестораны быстрого питания демонстрируют, в целом, идентичную модель поведения: 61% предпочитают, чтобы их упаковка была переработана, по сравнению с 39%, которые предпочитают забирать, промывать и сдавать многоразовую пластиковую упаковку в пункт сбора. В ресторанах мало уверенности в том, что они должным образом очищают многоразовую пластиковую упаковку, и есть вопросы относительно того, могут ли торговые точки обеспечить требуемый уровень гигиены пищевых продуктов.
Также почти две трети респондентов с большей или гораздо большей вероятностью выберут бренд, использующий упаковку из вторичного сырья, чем конкурентный продукт, использующий многоразовую пластиковую упаковку. Инвестиции и разработки в этой области также приветствуются: более двух третей (67%) хотят, чтобы бренды инвестировали в биоразлагаемую картонную упаковку, которую можно перерабатывать, а не в многоразовую пластиковую упаковку (33%).
В целом 75% считают картонную упаковку, пригодную для повторного использования и биоразлагаемую, более экологичной.
Источник: Print.de