Причинами являются возросшие затраты: инфляция, более высокие цены на электроэнергию и бумагу, а также рост расходов на персонал. Кроме того, Deutsche Post сообщает о заметном снижении спроса на закупки по этим каталогам в последние годы, поскольку все больше и больше компаний сокращают расходы на печатную рекламу и переходят в интернет.
20 лет назад, в 2003 году, рекламные брошюры начинали свой путь в Германии как новое и недорогое предложение для рекламодателей. С тех пор каждую субботу они доставлялись 18 миллионам семей в Германии. В брошюрах были представлены как региональная реклама, так и специальные предложения от местных розничных магазинов, а также телепрограмме. Согласно анализу рынка и рекламных медиа Allensbach (AWA) эти рекламные брошюры долгое время были наиболее используемым еженедельным печатным изданием в Германии.
Источник: Print.de