Стандарт в новой редакции может обязать изготовителей использовать только целые значения в упаковке – например, 1 кг или 0,5 л. Эксперты считают, что такие правила пойдут на пользу рынку и помогут вернуть доверие потребителей.
- «Честный литр» – это своевременная и правильная инициатива. Практику «недоливов» в свое время внедрили транснациональные компании, которые начали уменьшать объем товара в упаковке, вводя потребителя в заблуждение. Были бы единые правила, такой ситуации не возникло бы. Сейчас, если посмотреть на молочную полку в торговых сетях, продукцию фасуют кто во что горазд, вес указывают, как хотят, – кто в литрах, кто в килограммах» - прокомментровал ситуацию Игорь Елисеенко, председатель правления «Союзмолоко. Сибирь» .
Многие компании уже привыкли продавать 930 мл молока вместо 1 л или выдавать 300-граммовую баночку сметаны за 0,5 кг. Но в среднесрочной и дальней перспективе этот шаг пойдет только на пользу отрасли – как потребителю, так и производителю.
Источник: sectormedia.ru
Изображение на Freepik