Это журнал для людей, которые в детстве слушали пластинки и кассеты, с юности читали глянцевые журналы, они предпочитают бумажные книги, находятся в середине жизни, ощущают перемены и вокруг, и в себе. Они, наконец, могут позволить себе устанавливать свои правила жизни. В журнале будут говорить о ценности возраста, рассказывать истории людей, которые нашли свое место в мире.
Интонация журнала – дружеский разговор за большим столом, встреча на afternoon tea – понимая контекст, принимая друг друга. Cреди героев первого номера актриса Изабелла Росселлини, балетмейстер Алла Сигалова, фотограф и модель Дениз Бумкенс, папа и дочь Сергей и Мариэтта Цигаль.
Пятидесятилетние – активные люди, которые знают цену и вкус жизни, многое умеют, им хочется жить, работать, путешествовать, красиво одеваться, любить, давать миру то, что могут и хотят дать. Однако маркетинговые кампании самых разных брендов по-прежнему нацелены на аудиторию 25-35 лет; о том же говорят запросы в агентствах по поиску персонала. В обществе есть мнение, что до пятидесяти – это молодость, а после пятидесяти – старость. Задача нового российского независимого журнала Seasons Afternoon – создавать позитивное отношение к возрасту. Не бояться, принимать, ценить возраст – в первую очередь самим.
Темы журнала: истории жизни, психология, wellbeing, работа и реализация, единомышленники и друзья, семья и любовь, взрослые дети и пожилые родители, мода и красота.
В команде журнала собрались люди, в разные годы работавшие в ведущих издательских домах: Ольга Сергеева, главный редактор Seasons Afternoon, начинала журналистскую карьеру в Marie Claire, сейчас главный редактор журнала Seasons of life, шеф-редактор Алексей Беляков работал в Vogue, Harper's Bazaar, Allure, арт-директор Михаил Рябов много лет возглавлял арт-департамент в Elle.
Редакция запустила краудфандинг: первый печатный номер планируется выпустить тиражом 5000 экз, и поддержать его запуск можно на платформе planeta.ru.
Источник: planeta.ru/campaigns/seasonsafternoon