101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Российские книгоиздатели почти полностью перешли на отечественную бумагу

  • 26 августа 2023 г.
  • 649
Книжная отрасль в России почти на 95% перешла на отечественную бумагу

Изображение Michaela, at home in Germany

Крупнейшие российские издательства за полтора года после введенного Евросоюзом запрета на поставку в Россию мелованной бумаги практически полностью перешли на российские аналоги. Об этом сообщили представители групп «Эксмо-АСТ» (объединяет «Эксмо», АСТ, «Азбуку-Аттикус», «Манн, Иванов и Фербер») и «Альпина», а также издательско-полиграфического комплекса «Парето-Принт» (по данным Российской книжной палаты, входит в топ-5 крупнейших полиграфических предприятий страны).

Слова участников рынка подтвердили и в Минцифры. Несмотря на то что объем закупки бумаги в азиатских странах на текущий момент увеличился почти на 300%, для отечественной книжной индустрии он остается незначительным и «составляет не более 5% от потребления отечественных сортов газетной, офсетной, типографской и мелованной бумаги», сказал представитель министерства. Таким образом, на бумагу российского производства приходится около 95% потребления. Потребность отрасли в офсетной бумаге полностью покрывается собственным производством, добавили в Минцифры.

Источник: rbc.ru

Изображение Michaela, at home in Germany

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Яркий дебют ГК «Карелия Палп» на выставке RosUpack 2022

ГК «Карелия Палп» (собственник Кондопожского ЦБК) получила приз и диплом в номинации «Яркий дебют» на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Компания представила свои традиционные и новые виды продукции.

Российские ЦБК повышают цены

ЦБК «Волга» сообщает, что вынужден с 1 марта текущего года поднять цену на газетную бумагу от 6 до 15% в зависимости от толщины бумаги и процента содержания в ней целлюлозы.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59