Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Победители получают денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.
Сегодня айдентика бренда является ключевым этапом во взаимодействии с аудиторией. Умение продумать и реализовать целостную концепцию для визуального брендинга — не просто ценный навык, а целая область креативной деятельности, которая нуждается в компетентных специалистах. Организаторы ждут от участников реальные и фантазийные проекты, предлагающие брендам и компаниям интересные концепции визуальной идентичности.
К участию в номинации «Айдентика» принимаются проекты по разработке визуальной идентичности (фирменного стиля), выполненные как по реальным брифам, так и инициативные проекты. Проекты по разработке айдентики могут быть выполнены для реальных или фантазийных: коммерческих компаний, услуг и сервисов, потребительских брендов, культурных и образовательных институций, благотворительных и общественных организаций, а также событий и фестивалей.
Ждут нетривиальные проекты, расширяющие границы традиционных представлений об айдентике, формирующие уникальный образ и визуальный язык коммуникации организаций и брендов. Основной смысл номинации заключается в том, чтобы показать наиболее острые актуальные решения в сфере современной айдентики, лежащие, возможно, за рамками традиционных представлений о жанре.
Работа, поданная на конкурс, должна отличаться оригинальной концепцией и графическим решением. Визуализации следует подбирать таким образом, чтобы показать функциональность и узнаваемость графического решения применительно к различным носителям и форматам, как-то: полиграфия, мерч, графика в пространстве, графика на объеме (упаковка, если уместно), визуальные коммуникации (плакат, реклама, POS) и другие носители в зависимости от профиля бренда.
Работы принимаются с 5 декабря 2023 года по 21 января 2024 года.
Источник: design.hse.r