Онлайн-калькулятор позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования.
Для расчета надо выбрать мерч, который условно разделен на 3 категории: одежда, сувениры, канцтовары. Из одежды представлено 8 вариантов: футболка; толстовка и худи; верхняя одежда (без каких-либо уточнений); пиджак; брюки, шорты, юбка; кепка, бейсболка и другие головные уборы; шарф; и снова кепка.
Сувениры состоят из 10 групп, куда входят фонарики, зонты, наушники, чехлы для телефона, стикеры для оплаты на телефон, холдеры для банковских карт, аккумуляторы внешние для телефона, USB хабы, зарядные станции, умные станции, умные розетки или лампы, ТВ-центры, докстанции, датчики движения, кружки и термокружки, бутылки, бокалы и другая посуда, рюкзаки, сумки, упаковочный или подарочный пакет (бумажный и полиэтиленовый).
Группа «канцтоваров» представлена ежедневниками, ручками, календарями, блокнотами и значками. Далее необходимо выбрать размер города: Москва, миллионник, меньше 1 миллиона и ввести тираж и стоимость за единицу.
Система анализирует рекламные показатели мерча по четырем параметрам. Первый – OTS или количество контактов за все время использования продукции. Второй – число людей, которые могли видеть ее хотя бы один раз. Калькулятор также определяет предполагаемую частоту контактов с брендированной продукцией и CPT – стоимость 1000 показов.
Также есть кнопка «Методологи», по которой открывается pdf-презентация, в которой можно ознакомится с исследованиями и подходом. Так, в эксперименте приняли участие люди из разных социальных групп, которые в течение двух дней носили мерч и камеры, фиксировавшие окружающее пространство. Данные обработали с помощью ИИ: нейросети считали число уникальных контактов. Сбер предоставил худи, шарф и пакет, а Maer — футболку, зонт и кепку. Далее был репрезентативный опрос населения о ношении и просмотре мерча: 18-60 лет, Россия, 100 000+, 1465 онлайн-анкет, Tiburon Research, октябрь 2023 г. Плюс данные вторичных исследований: Росстат, ВЦИОМ, Социальный фонд России, Гидрометцентр, Gismeteo, «Я. Погода» и другие. Исследовали Москву, Екатеринбург и городской округ Волжский.
Предвосхищая вопрос: «всегда ли работают расчеты?», создатели продукта в презентации отвечают: «нет». Однако, методология и исследования, как и калькулятор доступны бесплатно после регистрации. Пробуйте, тестируйте и принимайте решения.
Источник: maergroup.ru