У каждого города есть культурный код, и это не только о достопримечательностях. Это может быть культовое место, локальная фразочка, мемы, понятные только местным.
Для участия в конкурсе надо загрузить работу в JPG, но чтобы ее могли напечатать, необходимо подготовить подходящий исходный макет в растре (psd/tiff) или векторе (ai/eps). Перед отправкой изучите весь список необходимых технических требований в правилах конкурса.
Победители получат гонорары, пиар на всю страну и популяризируют свой город. В конкурсе две категории победителей: выбор жюри и приз зрительских симпатий.
Важно передать в принте идентичность своего любимого города или региона, показать, каким его видишь именно ты. Можно рисовать в любой технике, экспериментировать с символами или текстом, перепридумывать традиционные формы и создавать новые – в этом конкурсе открыты ко всему!
Экспертное жюри:
• Повышева Алёна — руководитель направления творческого нетворкинга Befree.
• Гулитов Юрий — графический дизайнер, участник международных выставок, лауреат профессиональных конкурсов, руководитель Лаборатории плаката и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн», член Союза дизайнеров и Союза художников России.
• Слободина Светлана — директор по продукту Befree.
• Исаева Ольга — ведущий концептуальный дизайнер женской одежды Befree.
• Денисова Лиля — старший дизайнер по принтам Befree.
• Карнаухова Алиса — дизайнер визуальных коммуникаций Befree.
До 30 июня идет регистрация участников и отправка работ. 15 июня объявляют победителей конкурса и победителя голосования зрителей.
Подробности и участие по ссылке.
В марте 2023 Publish писал о коллаборации бренда Befree с современной художницей Алиной Глазун. Теперь у каждого есть шанс посотрудничать с брендом и показать свою работу. Всем удачи!
Источник: cocreate.befree.ru