За четыре дня работы, с 18 по 21 июня, стенд компании принял сотни посетителей, проведены десятки переговоров и встреч. Сотрудники коммерческой службы АО «Волга» встретились с текущими и новыми клиентами из крупных городов России, Китая, Индии и стран ближнего зарубежья.
Представители АО «Волга» рассказали партнерам о программе развития компании, о реализации инвестпроектов, в частности, о подготовке к запуску новой макулатурной линии, (которая позволит вторично использовать бумагу и картон в составе ТКО) и перепрофилировании БДМ6, заключили новые договорённости о сотрудничестве.
Ведущие эксперты отрасли дали прогнозы развития ЦБП и рынка бумажной упаковки, обсудили состояние, тренды и перспективы развития упаковки, развитие технологий и инфраструктуры ее переработки. Тенденции рынка и технологические достижения, инновации в упаковочной индустрии также заинтересовали аудиторию деловой программы.
«Команда коммерческой службы отработала, как всегда, на «отлично» - прокомментировал заместитель генерального директора по продажам Дмитрий Криворученко. - В этом году «Волга» приняла участие в выставке с новым стендом индивидуальной застройки. Многие партнеры, с которыми прошли встречи на стенде, поделились с нами своими впечатлениями и отметили, что компания по-новому позиционирует себя. «Волга» специализируется на производстве легких и ультра-легких тарных картонов 45-120г/м2. Это отличает нас от большинства конкурентов. В настоящий момент на производственной площадке уже идет монтаж основного оборудования перепрофилированной БДМ6 и новой макулатурной линии ММ-500. Это позволит нарастить объемы производства низкограммажных флютингов и легких лайнеров с высокими показателями прочности и влагостойкости. Участие в выставке RosUpack в очередной раз показало нам, что у многих наших нынешних и будущих клиентов имеется высокий интерес к новой продукции БДМ6, и это значит, что компания развивается в правильном направлении».
Источник: пресс-служба АО «Волга»