Такое решение было принято организаторами из-за рекордной востребованности — заявки на первый поток конкурса подали более 480 дизайнеров из 34 регионов России. Им предстоит выполнить 60 заданий от 40 российских компаний.
Пул задач для конкурсантов охватывает все направления дизайна, а именно: промышленный, коммуникационный, концептуальный и средовой. Компании ищут свежие решения для своих проектов в сфере недвижимости, образования, легкой промышленности, для товаров повседневного спроса, а также городской среды.
Миссия «Фабрики дизайна 3.0» — создать эффективную платформу для взаимодействия дизайнеров с производственными предприятиями и ведущими экспертами индустрии, для обмена опытом и развития профессионального сообщества. Первые 100 дизайнеров, подавшие заявку на участие во втором потоке, получат доступ к онлайн-лекциям и мастер-классам от признанных экспертов в сфере дизайна, маркетинга, интеллектуальной собственности и построения личного бренда.
Проект успешно реализуется с 2022 года. За два года в нем приняло участие более 960 дизайнеров и 260 компаний из 70 регионов России, компаниям было предложено 484 задачи для разработки дизайн-решений, по итогам подписано более 90 соглашений о сотрудничестве между участником конкурса и компанией-заказчиком.
Для предрегистрации на конкурс «Фабрика дизайна 3.0» нужно заполнить форму, указав контактные данные, ссылку на портфолио, статус (юрлицо, ИП или самозанятый) и желаемый поток: второй (набор с 20 августа по 15 сентября) или третий (набор с 1 октября по 27 октября).
«Фабрика дизайна 3.0» проходит в три самостоятельных потока. Официальный старт второго потока будет объявлен 20 августа. Сайт конкурса.
Источник: designfactory.moscow