Pantone планирует обновлять и дополнять Color Insider еженедельно актуальными данными, включая новые знания о теории цвета, подходы к выбору цвета продукта и бренда, психологическое восприятие и влияние цвета на настроение, использование цвета в различных отраслях и географических локациях и прогнозирование тенденций. По мнению компании, в связи с быстрым темпом цикличности трендов цвет повышает узнаваемость бренда на 87 процентов и влияет на 85 процентов решений о покупке, поэтому новый функционал будет весьма востребован как дизайнерами, так и более широким творческим и бизнес сообществами. На основе аналитических данных и запросов в рамках сервиса станут публиковать отчеты с прогнозами цветовых тенденций, разделяя их по категориям на краткосрочные и долгосрочные, а также на глобальные и локальные. Чтобы получить доступ к Color Insider, необходимо приобрести дополнительную подписку.
Cтоимость годовой подписки на Color Insider Premium составляет 299, а месячной — 40 долларов США. К сожалению, для российских пользователей доступ к Pantone Connect и Color Insider пока закрыт.
Источник: Pantone