101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Конкурс на разработку линейки новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец» до 15 сентября

  • 2 сентября 2024 г.
  • 788
Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец».

Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из

Победитель конкурса получит возможность реализации собственного замысла: ГМЗ «Царское Село» выпустит тираж линейки сувенирной продукции победителя. К участию приглашаются из любых ВУЗов из любых городов студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники, окончившие не более 5 лет назад.

От участников организаторы ждут свежих идей и современного видения музейного сувенира, который объединит в себе символическую, культурную и историческую ценность музея и креативную составляющую. И будет опираться на флористические решения проекта и оформление интерьеров Александровского дворца.

Организаторы конкурса: ГМЗ «Царское Село», НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, Школа дизайна НИУ ВШЭ, при поддержке благотворительного фонда Владимира Потанина.

Задание: разработать линейку сувенирной продукции — не менее 5 предметов (по одному из каждой категории сувенирной линейки) по мотивам проекта «Цветущий дворец», обращающуюся к традиции украшения Александровского дворца живыми цветами и отражающую уникальность его интерьеров.

Среди элементов линейки сувенирной продукции должны быть следующие категории сувениров:
— Одежда и аксессуары (шоппер, толстовка, заколка для волос, брошь, косметичка, зонт, значок и др.)
— Канцелярия и бумажная продукция (блокнот, скетчбук, папка-уголок, карандаш, открытка, закладка и др.)
— Настенный календарь (с использованием фотографий композиций проекта по месяцам)
— Детский сувенир (игровые наборы, пазлы, игра — мемори, набор стикеров и др.)
— Свободная категория — новый сувенир (картхолдер, чайная пара, чехол для телефона, обложка на паспорт и др.) В этой категории особенно приветствуется креативный подход к идее сувенира.

Требования к работам и условия:
1.    На конкурс принимаются работы, предлагающие идеи линейки сувенирной продукции капсульного типа, включающей в себя пять предметов по одному макету в каждой из категорий конкурса: канцелярия и бумажная продукция; календарь; одежда и аксессуары; детский сувенир; свободная категория — идея нового сувенира. По желанию автора предметов в каждой категории может быть больше. Работа должна содержать описание не менее 1500 знаков.
2.    Кейс и идея линейки сувенирной продукции должны отражать концепцию проекта Цветущий дворец, опираться на его смыслы, связанные с ним ассоциации.
3.    Предметы коллекции сувенирной продукции должны быть выполнены на высоком профессиональном и художественном уровне, обладать практичным характером и иметь возможность реализации и производства в России.
4.    Необходимым условием является соблюдение требований состава конкурсных материалов, подаваемых на конкурс.

Любые вопросы можно задать в телеграм-канале «Цветущий дворец». Все подробности и форма заявки.

Источник: creativecity.academy

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Открыт прием заявок на участие в первом всероссийском конкурсе индустриального сувенира «Образы будущего»

Проект реализуется в рамках грантового конкурса «Творчество регионов» благотворительного фонда «Доброта Севера» в партнёрстве с агентством социальной информации и при поддержке «Северсталь».

АКИ открыл отбор на конкурс по созданию сувенирной продукции «Дизайн-цех» до 29 сентября

120 участников создадут концепции мерча и сувенирной продукции для пяти заказчиков: театрального фестиваля «Золотая маска», «Солнце Москвы», российского экспортного центра, Центра креативных индустрий Бурятии и театра «Кашемир». 

В РГДБ наградили финалистов конкурса «СЫТИНСКОЕ ДЕЛО»

В зале-трансформере Российской государственной детской библиотеки прошла церемония награждения победителей IХ сезона всероссийского конкурса студенческих работ «Сытинское дело».

В Москве пройдет конкурс дизайна упаковки товаров для молодежи

Московский Политех вместе с ВкусВиллом проводит конкурс «Студенческая разработка дизайн-проекта упаковки потребительских товаров для молодёжи». К участию приглашаются все творческие студенты университета.

Стартовал первый всероссийский конкурс современного искусства и дизайна «Хохлома»

Нижегородская область запустила первый всероссийский конкурс современного искусства и дизайна «Хохлома».



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59