Победитель конкурса получит возможность реализации собственного замысла: ГМЗ «Царское Село» выпустит тираж линейки сувенирной продукции победителя. К участию приглашаются из любых ВУЗов из любых городов студенты бакалавриата и магистратуры, а также выпускники, окончившие не более 5 лет назад.
От участников организаторы ждут свежих идей и современного видения музейного сувенира, который объединит в себе символическую, культурную и историческую ценность музея и креативную составляющую. И будет опираться на флористические решения проекта и оформление интерьеров Александровского дворца.
Организаторы конкурса: ГМЗ «Царское Село», НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, Школа дизайна НИУ ВШЭ, при поддержке благотворительного фонда Владимира Потанина.
Задание: разработать линейку сувенирной продукции — не менее 5 предметов (по одному из каждой категории сувенирной линейки) по мотивам проекта «Цветущий дворец», обращающуюся к традиции украшения Александровского дворца живыми цветами и отражающую уникальность его интерьеров.
Среди элементов линейки сувенирной продукции должны быть следующие категории сувениров:
— Одежда и аксессуары (шоппер, толстовка, заколка для волос, брошь, косметичка, зонт, значок и др.)
— Канцелярия и бумажная продукция (блокнот, скетчбук, папка-уголок, карандаш, открытка, закладка и др.)
— Настенный календарь (с использованием фотографий композиций проекта по месяцам)
— Детский сувенир (игровые наборы, пазлы, игра — мемори, набор стикеров и др.)
— Свободная категория — новый сувенир (картхолдер, чайная пара, чехол для телефона, обложка на паспорт и др.) В этой категории особенно приветствуется креативный подход к идее сувенира.
Требования к работам и условия:
1. На конкурс принимаются работы, предлагающие идеи линейки сувенирной продукции капсульного типа, включающей в себя пять предметов по одному макету в каждой из категорий конкурса: канцелярия и бумажная продукция; календарь; одежда и аксессуары; детский сувенир; свободная категория — идея нового сувенира. По желанию автора предметов в каждой категории может быть больше. Работа должна содержать описание не менее 1500 знаков.
2. Кейс и идея линейки сувенирной продукции должны отражать концепцию проекта Цветущий дворец, опираться на его смыслы, связанные с ним ассоциации.
3. Предметы коллекции сувенирной продукции должны быть выполнены на высоком профессиональном и художественном уровне, обладать практичным характером и иметь возможность реализации и производства в России.
4. Необходимым условием является соблюдение требований состава конкурсных материалов, подаваемых на конкурс.
Любые вопросы можно задать в телеграм-канале «Цветущий дворец». Все подробности и форма заявки.
Источник: creativecity.academy