В исследовании рассматривались компании, производящие различную рекламно-полиграфическую продукцию, включая рекламную графику, информационные щиты, указатели и таблички, брендированные изделия, а также элементы интерьерного декора.
По данным AWA, за последние несколько лет с 2013 по 2019 год этот сегмент полиграфического рынка демонстрировал устойчивый рост в 5,8%. Хотя рынок начал восстанавливаться после спада в 2020 году, прогнозируется, что он будет расти не так быстро, как в прошлых периодах, с ежегодным приростом в 3,3% в период с 2023 по 2026 год, в основном из-за замедления на крупнейшем азиатском рынке.
Азия по-прежнему занимает самую большую долю полиграфического рынка самоклеющихся пленок, так как на нее приходится 39%. Далее следуют Северная Америка и Европа с долями 26 и 25%, соответственно. На страны Африки с Ближними Востоком и южноамериканский регион приходятся равные доли по 5%.
Источник: labelsandlabeling.com