Конкурс направлен на развитие промышленного дизайна, создание качественных оригинальных импортозамещающих дизайн-решений для российских производителей и служит платформой, которая позволяет решить задачи и отечественных компаний, и российских дизайнеров. Для участников это шанс заключить контракт с крупными отечественными компаниями в области промышленного, коммуникационного, концептуального и средового дизайна. Также конкурсанты примут участие в образовательных вебинарах по дизайн-мышлению и получат доступ к базовым курсам от Центра дизайн-мышления.
Во втором потоке было представлено 46 компаний-заказчиков, предложивших 56 задач, и 218 дизайнеров, что вдвое больше, чем в первом. Среди заказчиков второго потока были «ТД Семеновская роспись», «Гжель — художественные мастерские», «Роббо», «Организация развития видеоигровой индустрии», издательство АСТ, «Фирма Изотерм», «Вольтс Бэтэри», «ИТС-Сибирь» и многие другие.
В этом году конкурс уже объединил более 300 дизайнеров из 53 регионов, 63 компании из 18 регионов представили участникам 96 реальных задач для своего бизнеса. Он будет проходить в несколько этапов. После распределения задач и их экспертного разбора в конце ноября участники приступят к разработке дизайн-решений. В начале декабря жюри подведет предварительные итоги и даст участникам обратную связь. Финал конкурса состоится 20 декабря.
Источник: designfactory.moscow