Программка спектакля, отпечатанная офсетными красками с ароматическими добавками, при потирании источает аромат восточных специй и сладостей и воссоздает сказочную атмосферу, позволяя зрителям с первых минут пребывания в театре погрузиться в мир пряного Востока. По утверждению «Аромамедиа» это стало первым в мире случаем использования ароматизированной печатной продукции в театральной сфере, который дополнил визуальные и слуховые впечатления зрителей от шоу ощущениями запахов восточной сказки по теме спектакля.
Однако еще в XIX в. Эжен Риммель, парфюмер французского происхождения, живущий в Лондоне, раздавал сувенирные веера с программками на открытии театра Gaiety на улице Стрэнд 21 декабря 1868 года. Ароматизированные театральные программки, которые раздавались на представлениях, были с запахом одного из любимых духов Риммеля — «Royal Aquarium Bouquet».
Источник: aromamedia.ru и ncbi.nlm.nih.gov