Общероссийский рейтинг, составленный на основе выставочного аудита, признал в прошлом году выставку «Реклама» лучшей в номинациях «Выставочная площадь», «Профессиональный интерес», «Охват рынка» в тематике «Реклама, дизайн». В прошлом году выставку посетило более 17 000 уникальных специалистов.
Выставка «Реклама-2024» предлагает обширную деловую программу. Состоится конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная АО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). XIII Международный форум «Матрица рекламы-2024» который продлится два дня. 6-я конференция «Цифровая печать и декорирование текстиля», организатором выступит «Экспоцентр» при поддержке журнала «Цифровой текстиль». Также при поддержке Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина, пройдет круглый стол об особенностях рекламного бизнеса в индустрии моды и форсайт-сессия о возрастании роли рекламы в развитии рыночных отношений в современной России.
Выставка «Реклама-2024» работает до 24 ноября.
Источник: пресс-служба АО «Экспоцентр»