Такое цифры озвучилвладелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор на пресс-конференции в ТАСС, посвященной единой платформе медиакоммуникаций и тенденциям развития рынка наружной рекламы России в 2024 году, а также прогнозам на 2025 год.
«Рекламный рынок вырос более чем на 30% только по сравнению с прошлым годом, по первому полугодию. А это более 400 млрд рублей. Мы точно можем прогнозировать, что по итогам этого года рекламный рынок преодолеет цифру в триллион рублей», – отметил он. Также глава MAER уточнил, что, согласно прогнозам, с января рекламный рынок в стране вырастет как минимум на 10%.
Одним из трендов является рост наружной рекламы в диджитал, который оценивается как минимум в размере более 40% или даже 70%.
Источник: tass.ru