Компании пришлось даже повысить продолжительность рабочих смен на заводе примерно на 14%, выполняя большой объем заказов после выставки drupa. Объем заказов по итогам первой половины финансового года вышел на уровень 1,273 млрд евро, что примерно на 7,4% больше, чем в предыдущем году. Выручка за тот же период при этом сократилась с 1,092 до 0,915 млрд евро. Самый большой рост заказов (примерно на 10%) зафиксирован в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а драйвером роста (на 9,7%) остается сегмент решений для производства упаковки. Его доля в общем объеме продаж составила около 53% или 675 млн евро.
Компания по-прежнему ожидает, что ее продажи за 2024/2025 финансовый год будут соответствовать показателям предыдущего года (2395 млн евро). В будущем Heidelberg планирует сосредоточиться на сегментах производства упаковки, индустриальной печати и сфере услуг.
Источник: heidelberg.com