101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Telegram для продвижения, YouTube для отвлечения

  • 26 ноября 2024 г.
  • 256
По исследованиям агентства Magnetto.pro 67% опрошенных выбирают Telegram для продвижения товаров и услуг. В топ-5 также вошли «Яндекс Директ» (55,65%), «ВКонтакте» (48,7%), «Яндекс Бизнес» (45,4%) и «Авито» (44,6%).

По исследованиям агентства Magnetto.pro 67% опрошенных выбирают Telegram для

15,9% респондентов считают Telegram недостаточно солидной площадкой для продвижения их бизнеса. Все участники делают акцент, что используют более трех каналов коммуникации. В исследовании принимали участие представители бизнеса: CMO, маркетологи, владельцы компаний.

При этом по данным Mediascope, россияне тратят 30% от всего времени на YouTube. А на Telegram и «ВКонтакте» уходит по 19%. По данным руководителя департамента по работе с клиентами Mediascope Ирины Суановой: YouTube, несмотря на отток аудитории в связи с замедлением, охватил в октябре 75% населения, в день его охват составил 38%. Охват «ВКонтакте» в октябре составил 74%, в день — 46%, Telegram — 72% и 51% соответственно.

Источник: sostav.ru

Изображение: freepik

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59