Хотя инфляционные тенденции стабилизировались в прошлом году, японский производитель заявил, что продолжается рост затрат на рабочую силу, транспортные расходы и хранение продукции, а также остаются высокими цены на энергоносители и издержки поставщиков, что приводит к необходимости двузначного повышения цен.
Старший вице-президент Fujifilm Graphic Communications в Европе Таку Уэно отметил: «Мы понимаем, что корректировка цен может быть сложной для наших клиентов. Однако продолжающееся давление рынка не оставляет нам иного выбора, кроме как пересмотреть нашу ценовую политику. Эти корректировки необходимы, чтобы мы могли и дальше гарантировать качество и надежность продуктов, которых ожидают наши клиенты. Повышение будет зависеть от категории продукта и вступит в силу с 1 апреля 2025 года».
Fujifilm заявила, что 28 февраля последует официальное уведомление для клиентов, в котором компания сообщит им подробности о соответствующем повышении цен.
Источник: adcomms.co.uk