.jpg)
Согласно их данным общее количество прошедших в выставочный комплекс, включая повторные визиты, слегка превысило 23 тысячи. Из этой цифры более 14 тысяч составили уникальные посетители выставок Fespa Global Print Expo, European Sign Expo и Personalisation Experience. Эти показатели на 10,5% превышают аналогичные цифры мероприятия 2024 года и сопоставимы с уровнем 2023 года.
Статистика деления по географическому признаку определила прибытие специалистов из 126 стран, причем наибольшая аудитория ожидаемо оказалась из Германии, за которой следовали Польша, Италия, Великобритания, Нидерланды, Чехия, Испания, Франция, Швейцария и Австрия.
87% посетителей занимали различные руководящие должности, а 71% из них были директорами, генеральными директорами, владельцами бизнеса или топ-менеджерами. Средний совокупный бюджет, отведенный ими на покупку оборудования, составил 2,9 млрд евро, при этом 40% участников сообщили, что планируют инвестиции в следующем году.
Следующая Fespa Global Print Expo 2026 с выставками-сателлитами European Sign Expo, Personalisation Experience и Sportswear Pro пройдет в Барселоне (Испания) с 19 по 22 мая 2026 года.
Источник: printweek.com