.jpg)
О новой рекламной кампании, стартовавшей в феврале текущего года, ранее сообщал Publish. Как и в первом этапе, участники будут искать «Золотые билеты» внутри промопачек офисной бумаги SvetoCopy, чтобы получить гарантированный приз — сертификат на 4 тысячи рублей в один из интернет-магазинов, а также чтобы участвовать в розыгрыше сертификата на путешествие мечты на 500 тысяч рублей.
Первый этап акции завершился 1 июля 2025 года. По итогам розыгрыша Андрей Е. из Самары стал обладателем сертификата на путешествие и еще 135 покупателей SvetoCopy из разных уголков России получили свои призы от бренда. Все победители были определены случайным образом среди участников, зарегистрировавших коды в установленные сроки.
В ТГ-канале «Поставьте Свету в копию!», помимо юмористических постов про офис, публикуется серия коротких видеорепортажей героини рекламной кампании Светы Горской, которая посетила Светогорский ЦБК и узнала, кто стоит за той самой зеленой пачкой офисной бумаги SvetoCopy.
Источник: Светогорский ЦБК